СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ
DKLINK Front Office представляет собой комплекс программного обеспечения, предназначенный для оптимизации всех процессов розничного объекта с целью увеличения его рентабельности, начиная от взаимодействия с внешними системами на объекте, заканчивая управлением лояльностью, персоналом, пространством и взаимодействием с оборудованием торгового зала в режиме online.
DKLINK Front Office – решение по автоматизации розничной торговли, основанное на 5 летнем опыте работы с болеем чем 300 клиентами.
Продукт предназначен для сетевых розничных структур с различной степенью централизации (магазины, супермаркеты, гипермаркеты, бутики).
Возможности DKLINK Front Office:
- кассовые продажи,
- управление работой с покупателями,
- управление торговыми площадями,
- интеграция с ERP/Back Office,
- управление промоакциями,
- обеспечение непрерывности торговли,
- обслуживание в торговом зале,
- контроль цен в торговом зале,
- интеграция с системами кассового видеоконтроля.
Программное обеспечение/ПО DKlink FO включено в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Запись в реестре от 03.05.2017 № 3456. Исключительные права на ПО DKlink FO принадлежат ООО "ДК-Софт". Права на использование ПО предоставляются на условиях простой неисключительной лицензии.